31.10.2014 Новости, Соглашения, сотрудничествоКомпании Twitter и IBM объявили о заключении партнерства, цель которого — помочь организациям лучше понимать заказчиков и рыночные тренды, а также принимать соответствующие бизнес-решения. Сотрудничество двух компаний позволит объединить данные Twitter с облачными средствами аналитики, технологическими платформами для привлечения клиентов и консалтинговыми услугами IBM. В рамках партнерства компании планируют сосредоточиться на трех ключевых направлениях: · Интеграция данных Twitter и аналитических сервисов IBM в облачной среде. IBM будет предлагать анализ данных Twitter как часть некоторых облачных услуг, включая IBM Watson Analytics — новый когнитивный сервис, который предоставляет средства предиктивной аналитики и визуализации для бизнес-пользователей, а также облачный сервис обработки данных, который позволяет ...
читать далее.