09.09.2014 Новости, БезопасностьФишинг был и остается одним из самых действенных инструментов киберпреступников — введенные в заблуждение пользователи сами передают мошенникам конфиденциальные данные и открывают доступ к своим устройствам. На примере фишинговых писем, рассылаемых спамерами под видом официальных сообщений от известных служб доставки, «Лаборатория Касперского» раскрыла основные приемы злоумышленников и рассказала, как не попасться на их удочку. Как показала внутренняя статистика компании, наибольшей популярностью у фишеров пользуются такие международные сервисы доставки, как DHL, FedEx, UPS и TNT. Их корпоративный стиль, домены, веб-страницы и шаблоны различных уведомлений мошенники пытаются имитировать, для того чтобы придать своим сообщениям подлинный вид. При этом фишеры продумывают оформление поддельного письма до ...
читать далее.