26.09.2014 Новости, Реорганизация процессовКомпания SAP СНГ объявляет об открытии Ситуационного центра (MCC — Mission Control Center). Он будет предоставлять клиентам услуги проактивной поддержки в режиме 24×7 на территории стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), при этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет осуществляться на русском языке. SAP применяет в ИТ-индустрии подходы, которые уже успешно зарекомендовали себя при работе с критическими ситуациями: достаточно вспомнить Ситуационный центр МЧС или Центр Управления Полетами (ЦУП). «Космические» технологии и методы проактивной поддержки и аналитики позволят клиентам с премиальной поддержкой (SAP MaxAttention и SAP ActiveEmbedded) получить доступ к экспертизе SAP в самых разных областях, связанных с внедрением и использованием решений и сервисов компании. Теперь консультация нужного специалиста станет доступна ...
читать далее.