25.09.2014 Новости, Рейтинги, исследованияЭксперты Gartner высоко оценили решения Genesys и отметили эффективность многоканальной интегрированной инфраструктуры КЦ, построенной на решениях одного поставщика Компания Genesys, технологический лидер в области контакт-центров и обслуживания клиентов заняла топовые позиции среди поставщиков решений для многоканального обслуживания и инфраструктуры для масштабных контакт-центров. В отчет исследовательского агентства Gartner вошли рейтинги производителей решений для многоканального обслуживания и вовлечения клиентов, а также для контакт-центров большого масштаба; во всех трех Genesys заняла первую и вторую позиции. «В Genesys мы уделяем очень большое внимание технологическим возможностям решений, которые позволяют отвечать современным ожиданиям потребителей. В первую очередь это мультиканальность и полноценная ...
читать далее.