03.07.2014 Новости, Итоги и тенденции, Розница, Финансы, страхование, недвижимость«Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Первый магазин компании открылся в 1996 году, на начало июля 2014 года в состав сети входит 27 магазинов и 3 распределительных центра в 20 городах России. В рамках реализации стратегии активного развития бизнеса в течение трех прошедших лет выручка компании выросла более чем в 1,5 раза. В связи с ростом организации существенно увеличилась нагрузка на действующую систему бюджетирования, реализованную на базе связки MS Excel и 1С. Проблемы в отдельных разделах учета и планирования приблизились к критическим уровням. В совокупности, с необходимостью оперативной стабилизации системы в условиях интенсивного роста, возросли требования к скорости и достоверности ...
читать далее.