15.08.2018 Новости, БезопасностьЭксперты «Лаборатории Касперского» в очередной раз убедились, что распространение фишинга и другого мошеннического контента вышло за рамки почтовых рассылок. Одна из самых крупных массовых атак подобного характера в конце первого полугодия была зафиксирована в мессенджерах и социальных сетях. Причём пользователи, сами того не осознавая, активно «помогали» злоумышленникам, добровольно пересылая мошеннические сообщения своим друзьям. По наблюдениям аналитиков «Лаборатории Касперского», для «вирусного» распространения своего контента мошенники всё чаще используют WhatsApp. В основном в их сообщениях речь идёт о несуществующих розыгрышах или выгодных предложениях. К примеру, в прошедшем квартале в России злоумышленники активно эксплуатировали бренды популярных розничных сетей и, например ...
читать далее.