Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «1С-Рарус» завершила пилотный проект автоматизации дилерской сети компании «Скания-Русь», поставляющей на российский рынок автомобили Scania. Система создана на платформе «1С:Предприятие 8». В основе системы — отраслевое решение компании «1С-Рарус» «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», имеющее сертификат «1С:Совместимо!». Пилотный проект был реализован в течение трёх месяцев. В настоящий момент в системе работает более 180 пользователей на торговых и сервисных площадках, расположенных в Московской, Ленинградской областях, а также в Сочи, Петрозаводске и Выборге. Теперь в информационных базах дилеров Scania справочники запчастей и сервисных работ обновляются автоматически. Для наиболее популярных услуг в системе заранее составлены списки работ, из которых эти услуги состоят. Это позволяет при оформлении заказа не составлять каждый раз список работ заново, а сформировать его «одним кликом». В результате сотрудники сервисных центров могут в 5-10 раз быстрее, чем раньше, составить калькуляцию и сообщить заказчику перечень и стоимость необходимых запчастей, а также состав работ и срок их выполнения. Настроен обмен электронными документами между информационными базами дистрибьютора и дилеров. Теперь многострочные товарные накладные и другие документы можно обрабатывать за секунды и при этом исключить ошибки, которые могли быть сделаны при ручном вводе. Появилась возможность ускорить принятие решений по рекламациям и в 2-3 раза сократить сроки ожидания ... читать далее.