03.07.2014 Новости, Безопасность«Лаборатория Касперского» исследовала уязвимости новейших автомобилей с сетевыми возможностями — так называемых «подключенных машин», оснащенных средствами навигации, ориентирования, связи с Интернетом и другими современными технологиями. Этот анализ стал частью большого независимого исследования, проведенного испанским представительством ассоциации Interactive Advertising Bureau, содействующей развитию интерактивной рекламы в разных странах мира. Для изучения были выбраны автомобили BMW как одного из лидеров индустрии. В ходе исследования эксперты «Лаборатории Касперского» выявили две категории рисков, с которыми могут столкнуться владельцы и производители подключенных к Сети автомобилей. Первая из них связана с возможностью получения злоумышленниками доступа к данным для управления автомобилем через ...
читать далее.