Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «Фидес», партнер «1С-Рарус», завершила проект комплексной автоматизации учета в отеле «Отрада» (г. Одесса, Украина). С помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом, редакция 1, украинская версия» автоматизировано 10 рабочих мест. Информационная система помогла сократить издержки благодаря исключению пересортицы и жесткому контролю продуктов на складе, повысить уровень обслуживания гостей отеля — на 20% ускорились все операции, связанные с поиском информации в системе. Процесс автоматизации проходил по двум направлениям: внедрение подсистем «Отель» и «Ресторан». Подсистема «Отель» позволяет управлять номерным фондом, бронированием, размещением, планировать работу, контролировать взаиморасчеты и формировать управленческую отчетность. С ее помощью работают администратор отеля и менеджеры на рецепции, которые смогли увеличить эффективность и скорость труда. Операции по каждому гостю производятся непосредственно в системе, начиная от подбора номера, учета оказанных услуг, заканчивая внесением денежных средств. В системе всегда отражена актуальная информация о состоянии каждого номера (занят, уборка, свободен и т.д.). Такой подход обеспечивает прозрачность и четкость работы менеджеров, экономит их время, предоставляя всю необходимую информацию. Значительно упростился и контроль взаиморасчетов: система с помощью нескольких нажатий клавиш формирует отчет по заданным параметрам, например, отчет по взаиморасчетам за прошедший месяц или ... читать далее.