02.07.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециалисты компании «Первый БИТ» завершили автоматизацию работы дилера 9 автомобильных брендов в Казани группы компаний «ПРОГРЕСС». Это позволило повысить эффективность торговой и сервисной деятельности компании, усовершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами и поставщиками. В ходе проекта специалисты компании «Первый БИТ» внедрили «БИТ.Управление автосервисом и автосалоном». Кроме того было внедрено решение «БИТ.CRM», призванное оптимизировать взаимоотношения компании с клиентами. В ходе проекта внедрения специалистами «Первого БИТа» было автоматизировано 160 рабочих мест торговой компании. Программы стали использоваться отделами снабжения, продаж, маркетинга, экономическим и отделом дополнительного оборудования, на станциях технического обслуживания, складе и в бухгалтерии. Было ...
читать далее.