08.08.2014 Новости, МаркетингНа Западе стремительно растет интерес венчурных инвесторов к контентным проектам. Брайан Голдберг, один из основателей Bleacher Report, спортивного новостного издания, проданного за 200 млн долл., полагает, что контент-СМИ — беспроигрышный вариант для любого инвестора. Причин этому несколько, полагает эксперт, который, кстати, вырученные за свой проект деньги вновь потратит на очередной контентный проект. По мнению Голдберга, контентные проекты — это наименее рисковые вложения для инвесторов. Дело в том, что они практически не прогорают, в отличие от большинства стартапов в остальных областях. Плюс ко всему, сейчас традиционная медийная отрасль переживает самый настоящий кризис, а потому появляется множество возможностей для блогов, тематических изданий, сайтов, специализирующихся на вирусном контенте ...
читать далее.