05.08.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, ОС и разработка приложенийПо обнародованным данным Strategy Analytics, во втором квартале текущего года устройства на платформе Android заняли на рынке мобильных устройств 84,6% в штучном выражении. В такой ситуации все остальные платформы можно смело относить к категории «прочие». А ведь среди «прочих» оказались такие мощные и развитые системы с богатой историей, как iOS (11,9%), Windows Phone (2,7%), Blackberry (0,6%). Причем за последний год все три платформы существенно уменьшили свое присутствие, за аналогичный период 2013 они занимали, соответственно, 13,4%, 3,8% и 2,4%. Есть ли в таких условиях хотя бы малейшие перспективы у платформы Tizen, которую планирует вывести на рынок Samsung? Есть. Аналитики Strategy Analytics отмечают, что сейчас рост популярности Android в «процентно-штучном» выражении определяется, во многом, господством платформы на рынке ultra-low-cost-устройств, которые ...
читать далее.