26.06.2014 НовостиОбщий тренд на повышение роли видео как инструмента распространения информации и осуществления коммуникаций, особенно активно набирающий силу в потребительской среде с наступлением эры мобильных устройств, вполне характерен и для корпоративных структур. Более того, как считают в «Делайт 2000», компании, сделавшие первые шаги в сторону использования видеоинструментов в своей повседневной деятельности через внедрение систем корпоративной видеотелефонии, видеоконференцсвязи, веб-конференций и т. д. и уже ощутившие от этого реальную пользу, будут неизбежно расширять доступный им функционал, выступая драйвером роста спроса на современные видеорешения. В частности, как утверждает Михаил Петров, генеральный директор «Делайт 2000», уже сейчас у многих крупных территориально распределенных структур ...
читать далее.