01.08.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииУвеличение объема продаж в реальном исчислении и сокращение фиксированных расходов обеспечили рост операционной прибыли корпорации Консолидированный объем продаж в первом квартале увеличился до 1852,3 млрд. иен, что на 2% превышает показатели 1 квартала 2014 финансового года (1824,5 млрд. иен). Увеличению объема продаж способствовало снижение курса иены. Спрос в Японии в целом сократился, преимущественно в сегменте потребительской электроники — после всплеска потребительского спроса, который отмечался в апреле в преддверии повышения налога с продаж. В то же время негативный эффект был большей частью компенсирован за счет сохраняющегося спроса на некоторые виды товаров. Продажи в автомобильном сегменте выросли на фоне стабильного спроса во всем мире. Консолидированные продажи корпорации Panasonic разделяются на ...
читать далее.