17.07.2014 Новости, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоКомпания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson, бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке программного обеспечения, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеют быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Решение IBM Watson является очередным этапом развития искусственного интеллекта, возможности которого были продемонстрированы на американской телевикторине Jeopardy. Результатом сотрудничества станет объединение решений Watson Engagement Advisor и Genesys Customer Experience Platform в новую систему. Watson Engagement Advisor — это коммерческий сервис, который помогает организациям усилить вовлеченность клиентов, Genesys Customer Experience Platform — платформа, предназначенная для предприятий различного масштаба и позволяющая отслеживать взаимодействия между клиентом и ...
читать далее.