07.10.1997 НовостиКИС’кин дом Сага о корпоративных информационных системах и их пользователях Том 1. Часть 1 Что ни говори, а за последние пять лет российский компьютерный рынок заметно повзрослел. Скорее даже не рынок (поскольку он - понятие неодушевленное), а мы с вами, плывущие, барахтающиеся (а иногда и тонущие) на его просторах. Не столько во временно/м смысле повзрослели, сколько в плане качественных изменений. Если отвлечься от подробностей, лишь затуманивающих общую картину, любой рынок - это треугольник, в вершинах которого находятся производители, продавцы и покупатели, ориентированные соответственно на производство, продажу и потребление товаров. Но треугольник - фигура плоская. Четвертая вершина - масс-медиа, тоже необходимый рыночный атрибут, превращает треугольник в пирамиду, придает картине ...
читать далее.