Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На что только не идут владельцы бизнеса, чтобы засветить свой бренд и заставить о себе говорить. Некоторые ради промо готовы даже пожертвовать своим телом. Общемировому тренду оставлять лого своей компании на собственном теле на вечную память поддался и Сергей Белоусов, соучредитель и генеральный директор Acronis. На плече он сделал татуировку в виде первой буквы логотипа Acronis: «В первую очередь тату направлена на мотивацию команды. И это принесло результаты: многие сотрудники компании пошли аналогичным путем и тоже сделали тату. А во-вторых, мне это реально нравится. Я полностью сфокусирован на Acronis и уверен в еще более успешном будущем компании». Татуировку в виде логотипа его компании у Андрея Давидовича, генерального директора и управляющего партнера ООО «Смарт-Софт», мы не заметили (по крайней мере, на открытых участках тела :)). Зато лого компании на личном аккаунте в соцсетях не увидеть невозможно. Кроме того, примеру Андрея последовали все ведущие сотрудники его фирмы. «Моя жизнь на 70% состоит из моего бренда, — говорит Андрей Давидович. — Я им живу и не вижу ничего страшного в том, что личный аккаунт засвечивает и рабочую жизнь. Личное и неличное в моем случае тесно переплетаются и являются неотъемлемой частью друг друга. Писать на своей странице в соцсетях о бизнесе, о том, чем я интересуюсь и чем живу, — все равно что делиться информацией о детях. Это же никто не считает предосудительным». Сергей Кравцов, CEO 4Talk, не видит смысла в том, чтобы с личных ... читать далее.