28.05.2014 Новости, БезопасностьОАО «Московская городская телефонная сеть» совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и Фондом развития Интернета подвели итоги работы линии оказания психологической помощи «Дети онлайн» за четыре года. Наиболее частая тема обращений на линию «Дети онлайн» — агрессия при общении в Интернете (40%). Свыше 25% обратившихся школьников ежедневно сталкиваются с проявлениями агрессии и травли в Сети, при том, что три года назад этот показатель не превышал 10%. С конца 2013 года начался рост обращений по данной тематике и от взрослых. За пять месяцев текущего года количество вопросов взрослых об агрессии в интернете увеличилось в два раза, что объясняется стремлением родителей узнать, с кем общаются их дети в Интернете и как можно контролировать круг их общения в социальных сетях. Работа «горячей линии» показала, что ...
читать далее.