15.04.2014 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьВ рамках стратегии, направленной на развитие дистанционных каналов обслуживания клиентов, Интерактивный Банк внедрил новую услугу для физических лиц и компаний малого и среднего бизнеса — сервис комплексного обслуживания iBank Онлайн. Новый продукт является собственной разработкой Банка и воплощает в себе лучший российский и международный опыт. Современная архитектура и дизайн в сочетании с широким функционалом, удобством использования и современной системой безопасности делают iBank Онлайн привлекательным для разных категорий клиентов. Помимо ставших уже обязательными для российского пользователя функций, iBank Онлайн обладает уникальным набором дополнительных опций. Ряд сервисов разработан специально с учетом интересов клиентов — физических лиц, которые одновременно обслуживают в Банке ...
читать далее.