23.05.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпании «Ай-Теко» и HP сообщили о первых практических шагах по развитию технологий и совместных решений для обработки больших данных. Согласно договоренностям, система Brand Analytics, разработанная «Ай-Теко», стала поставщиком информации из социальных медиа для HP Autonomy. Brand Analytics — отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ. Накопив уже более 7,5 млрд сообщений, система ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20–25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов и форумов. Встроенные в Brand Analytics лингвистические, геолокационные и демографические модули обеспечивают многопараметрическую фильтрацию данных в режиме реального времени. HP Autonomy — поставщик программного обеспечения и разработчик спектра технологий для обработки неструктурированных ...
читать далее.