Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания «Первый БИТ» выпустила инструмент для развития бизнеса, позволяющий точно оценивать эффективность работы сотрудников, подразделений — программное решение «БИТ.Аналитика АТС». Новое бизнес-решение от «Первого БИТа» позволяет получить достоверные сведения о телефонной активности сотрудника или подразделения. При этом учитывается доля внутренних и внешних звонков (в том числе на новые номера и те, в результате которых были зарегистрированы новые клиенты), среднее время ожидания ответа, общая и средняя продолжительность разговора, а также количество пропущенных звонков. «БИТ.Аналитика АТС» также даёт возможность подобного анализа в отношении внешних телефонных номеров, истории их «отношений» с вашей организацией. Программа способна считать все звонки по дням и часам, позволяя анализировать распределение активности ваших клиентов и сотрудников. Доступна детализация звонков с возможностью прослушать каждый из них в режиме online. Главные преимущества «БИТ.Аналитика АТС»: мгновенный анализ работы персонала; большое количество готовых отчетов в виде BI-систем; возможность прослушивания записей всех разговоров онлайн; интеграция с имеющимися CRM- и ERP-системами. «Телефон сегодня — основной инструмент взаимодействия с клиентом, телефония — критическая для любого бизнеса сфера, без которой не возможно его полноценное функционирование, — прокомментировал руководитель департамента информационных технологий компании „Первый БИТ“ Максим Горин. — Вместе с тем это огромный массив ... читать далее.