21.05.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «Первый БИТ» выпустила инструмент для развития бизнеса, позволяющий точно оценивать эффективность работы сотрудников, подразделений — программное решение «БИТ.Аналитика АТС». Новое бизнес-решение от «Первого БИТа» позволяет получить достоверные сведения о телефонной активности сотрудника или подразделения. При этом учитывается доля внутренних и внешних звонков (в том числе на новые номера и те, в результате которых были зарегистрированы новые клиенты), среднее время ожидания ответа, общая и средняя продолжительность разговора, а также количество пропущенных звонков. «БИТ.Аналитика АТС» также даёт возможность подобного анализа в отношении внешних телефонных номеров, истории их «отношений» с вашей организацией. Программа способна считать все звонки по дням и часам, позволяя ...
читать далее.