20.05.2014 НовостиКомпания TeamViewer сообщила о полной интеграции удаленной поддержки через TeamViewer в платформу Zendesk, ведущего поставщика облачного ПО для удаленного техобслуживания. Теперь специалисты данных служб могут устанавливать безопасное соединение с компьютером пользователя с помощью TeamViewer прямо из тикета Zendesk. Интеграция доступна всем клиентам Zendesk. Для использования функций удаленной поддержки требуется действующая лицензия TeamViewer. Специалисты технической поддержки могут подключаться к серверам и компьютерам Windows, Mac и Linux с любого компьютера Windows или Mac, и даже с мобильных устройств. Технические проблемы могут быть решены совместно с клиентом в реальном времени. Запросы обрабатываются быстрее, что повышает общую эффективность поддержки. «Связь с пользователем в реальном времени благодаря TeamViewer помогает ...
читать далее.