Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Проведенное по заказу компании Qlik исследование показывает, что приоритетным вопросом для руководителей международных компаний является получение быстрых результатов в условиях постоянных изменений Результаты исследования, проведенного исследовательским подразделением Harvard Business Review Analytics Services по инициативе компании Qlik, лидера в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей, показали: более чем три четверти (78 процентов) руководителей международных компаний считают, что за последние два года анализ данных стал все шире применяться для принятия решений. В опросе приняли участие более 370 руководитей высшего звена, менеджеров и директоров компаний Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Исследование ставило целью понять, какие проблемы встают перед организациями в процессе формирования культуры принятия решений на основе данных, и как эти проблемы можно решить. Исследование продемонстрировало значимость данных, получаемых в реальном времени — их растущую роль отмечают 88 процентов опрошенных. Еще один важный результат исследования заключается в том, что всего половина респондентов (51 процент) заявили, что располагали всей необходимой информацией, чтобы почувствовать уверенность в правильности бизнес-решений, принятых ими в течение последних шести месяцев. Более того, когда речь зашла о факторах, затрудняющих принятие решений, 44 процента упомянули проблемы с доступом к внутренним данным компании, а 36 процентов отметили ... читать далее.