08.05.2014 НовостиЧтобы сфокусироваться на бизнес-ценностях, необходимо провести подробный анализ деловых процессов, в которых возникает корпоративный контент, выявить функциональные роли и очертить круг пользователей, создающих и потребляющих контент. Понимание текущего состояния, географии делового контента, его места в основной деятельности организации позволяет сформулировать сбалансированные требования к будущей системе как со стороны бизнес-пользователей, так и со стороны ИТ-специалистов. Сегодня многие эксперты говорят о смещении фокуса систем электронного документооборота и управления контентом с задач экономии и соответствия регуляторным требованиям на достижение осязаеых бизнес-результатов. От пользователей — к инфраструктуре Нужно исходить из того, что каждый пользователь имеет одну или более ...
читать далее.