26.03.2014 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Сети и телекоммуникацииКомпания IT SERVICE RETAIL AND BANKING с 2004 года разрабатывает и реализует комплексные решения по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию предприятий банковского и нефтегазового сектора, торговых, почтовых, авиационных и инкассаторских компаний. До 2013 года в качестве основной платформы для работы с внешними телефонными обращениями использовалась система Nortel BCM 400, установленная в головном офисе. Однако в конце 2012 года руководством компании было принято решение о необходимости модернизации внутренней телефонной инфраструктуры Call-центра. «Этот шаг был обусловлен несколькими факторами: во-первых, наша компания постоянно развивается, в связи с чем появилась необходимость в оперативном внесении изменений в настройке АТС — например, возможность ...
читать далее.