03.06.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииGenesys шестой год подряд попадает в число лидеров «Магического квадранта» Gartner в сегменте решений для инфраструктуры контакт-центров. Компания была отмечена, в том числе благодаря Genesys Customer Experience Platform – платформе, которая помогает компаниям оптимизировать и персонализировать работу с клиентам. Специалисты Gartner оценивают компании по двум основным критериям: полнота видения потребностей рынка и способность к практической реализации поставленных задач. Чтобы оставаться эффективными, контакт-центры, как отмечается в отчете Gartner, должны иметь гибкую архитектуру проектов и широкий спектр функций и услуг. Руководство контакт-центров все чаще стремится приобретать инфраструктуру для с полным циклом интегрированной отчетности. Поэтому производители предлагают полный пакет решений, включающий как собственные ...
читать далее.