03.06.2014 Новости, Рейтинги, исследования, СервисПо результатам исследования направлений работы провайдеров CRM-аутсорсинга в социальных сетях компания Teleperformance получила максимальное количество баллов и была признана лидером сегмента рынка CRM в социальных медиа. Последние несколько лет поставщики услуг активно используют социальные медиа в качестве одного из ведущих каналов оперативного взаимодействия с потребителями. Рейтинги сервисных провайдеров помогают корпоративным клиентам подобрать наиболее подходящий для них портфель CRM-услуг и выбрать аутсорсингового поставщика, максимально соответствующего требованиям и задачам бизнеса компании. Рынок CRM-услуг в социальных сетях продолжает развиваться, сервис-провайдеры разрабатывают новые форматы информационных услуг для различных сегментов для удовлетворения пожеланий заказчиков. В исследовании ...
читать далее.