03.06.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииСогласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-LINK на рынке беспроводного сетевого оборудования в России по состоянию на март 2014 года составила 41% (в штучном выражении). Уверенный рост компании TP-LINK в России обусловлен успешным выходом в регионы: открыты представительства в каждом федеральном округе, в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Владивосток. Ключевым моментом при достижении результата является дальнейшее движение — это новые цели и задачи, к которым стремится компания. TP-LINK в мае приняла участие в выставке «Связь-Экспокомм 2014», чтобы продемонстрировать сетевые решения для операторов связи и системных интеграторов. Компания TP-LINK обладает всеми необходимыми ресурсами для успешного развития: качественное производство ...
читать далее.