03.06.2014 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеПрирост числа вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR в период с мая 2013 по май 2014 года составил 38%. В то же время в сегменте организации мероприятий динамика практически нулевая. Фактически весь прирост числа вакансий произошел за счет сегмента маркетинга, в то время как реклама и PR демонстрируют весьма слабые показатели. Эта тенденция является реакцией на экономическую ситуацию в стране: отсутствие заметного экономического роста и оптимистических прогнозов побуждает бизнес урезать рекламные бюджеты в пользу изучения рынка, правильного позиционирования и маркетинговой активности. Что касается динамики числа резюме, то здесь значительного движения нет ни в сегменте event-менеджемента, ни в разделе «Маркетинг, реклама, PR» в целом. Это говорит об осторожном поведении соискателей, об их желании сохранить ...
читать далее.