12.03.2014 Новости, Сети и телекоммуникации, Управление ИТ-системамиAltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки. В рамках проекта реализована организация процессов операционного уровня (OSS) на основе платформы Naumen Service Desk российского разработчика программных продуктов для развития бизнеса — компании NAUMEN. Использование многофункциональной масштабируемой веб-платформы Naumen Service Desk, включая Naumen Contact Center, позволило повысить эффективность управления всеми стандартизированными процессами компании, а также обеспечило интеграцию с действующими системами мониторинга и биллинга при сокращении расходов на владение ПО. Возможности платформы Naumen Service Desk позволили существенно сократить значения ключевых параметров процессов техподдержки, включая время регистрации обращений ...
читать далее.