29.05.2014 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСервисный центр iMoneyBank внедрил синтез русской речи ЦРТ в свою IVR-систему. Система узнает своего клиента и здоровается с ним по имени, а при заказе «обратного звонка» или переводе вызова на соответствующую службу произносит имя персонального менеджера, который ответит на вызов. Такое решение повысило лояльность клиентов и позволило в несколько раз снизить процент тех, кто вешает трубку, так и не дождавшись ответа оператора. Внедрение провел партнер ЦРТ разработчик и поставщик собственного решения Call-o-Call компания Forte IT. Компания работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. «Мы видим интерес у наших крупнейших клиентов к внедрению речевых технологий, а также понимаем важность подобных интеграций ...
читать далее.