28.05.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, ОС и разработка приложений, Средства визуализацииСигэо Судзуки
В конце мая компания Panasonic объявила о начале продаж на российском рынке новых профессиональных дисплеев и оборудования для визуализации. Как подчеркнул Сигэо Судзуки, генеральный директор «Panasonic Россия», компания фокусируется на развитии направления В2В. По его словам, доля этого направления в российском бизнесе вендора постоянно растет, и на сегодня оно приносит примерно треть оборота. Активному развитию направления В2В, безусловно, способствовала реализация масштабных государственных проектов при подготовке к Универсиаде в Казани и Олимпиаде в Сочи, в которых использовалось оборудование Panasonic. Сигэо Судзуки напомнил, что уже более 25 лет компания является официальным всемирным партнером Международного Олимпийского комитета по видео- и аудиооборудованию. Для спортивных объектов в Сочи вендор поставил ...
читать далее.