18.04.2014 НовостиВ операторском зале “Телеком-Экспресс”
Динамичное развитие технологий и вовлечение всё большего числа потребителей в процесс интерактивного взаимодействия с поставщиками продуктов и услуг диктуют новые условия ведения бизнеса и общения с клиентами. Этот тренд касается всех отраслей, включая рынок контактных центров, активно развивающийся в России. Помимо традиционных услуг обработки звонков компании начинают всё более активно предлагать новые продукты. Среди локомотивов инновационного развития отрасли – аутсорсинговый контактный центр “Телеком-Экспресс”, который является одним из крупнейших игроков этого рынка внедряет передовые технологические решения. Последние несколько лет российский бизнес активно осваивает социальные сети – эффективный инструмент анализа и взаимодействия с клиентами. Очевидно, что любой отклик о ...
читать далее.