18.04.2014 НовостиДмитрий Бызов
Нужны ли Центры обработки вызовов (ЦОВ) российскому малому и среднему бизнесу (SMB), чем эти решения отличаются от традиционных контакт-центров и какие выгоды они сулят даже небольшим предприятиям? Об этом рассказывает Дмитрий Бызов, генеральный директор компании “Манго Телеком”, крупнейшего российского провайдера облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (виртуальная АТС, центр обработки вызовов, CRM и др.). Колл-центры прочно ассоциируются с однотипной, почти механической обработкой огромных потоков звонков не очень квалифицированным персоналом, который предпочитает работать “от забора до обеда”. Нужно ли это предприятию SMB? Для SMB такая работа с клиентами не только не нужна, но и губительна. Причина проста: на небольшом предприятии клиентоориентированность достигается иначе, чем ...
читать далее.