26.05.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Реорганизация процессовКомпания Huawei объявила о намерении открыть сеть флагманских монобрендовых салонов в Москве и Санкт-Петербурге - до конца текущего откроются десять таких торговых предприятий. Также компания ведет переговоры с ритейлерами о размещении в магазинах и салонах стендов с продукцией Huawei. Сегодня наиболее разветвленной сетью монобрендовых салонов располагает Samsung, многие точки сети возникли на месте аналогичных салонов Nokia ( (закрылись два года назад). Флагманский салон – у Красной площади! – был и у Motorola в те давние времена, когда компания присутствовала на российском рынке. Монобрендовые салоны создают компании Sony, LG, Panasonic, НТС, Hewlett-Packard и другие. Подходы у компаний разные: например, Panasonic открыла первый фирменный салон в Новосибирске, НР - на известной своими умеренными ценами «Горбушке», LG, наоборот, в одном из самых дорогих торговых центров Москвы, и т. д. Обычно салоны обслуживают компании-партнеры. Например, «Носимо» так взаимодействовала с Nokia, а теперь работает с Samsung. Но сеть вендор может построить с несколькими партнерами, например, некоторыми салонами Nokia управляла re:Store, сейчас работу части салонов Samsung организует «Связной». Как видно при ближайшем рассмотрении, продажи в монобрендовых торговых предприятиях все равно идут по традиционным каналам, вывеска «от вендора» привлекает внимание розничных покупателей. Вряд ли такие салоны можно рассматривать как средство расширения продаж. Даже десяткам брендированных ...
читать далее.