Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Huawei объявила о намерении открыть сеть флагманских монобрендовых салонов в Москве и Санкт-Петербурге - до конца текущего откроются десять таких торговых предприятий. Также компания ведет переговоры с ритейлерами о размещении в магазинах и салонах стендов с продукцией Huawei. Сегодня наиболее разветвленной сетью монобрендовых салонов располагает Samsung, многие точки сети возникли на месте аналогичных салонов Nokia ( (закрылись два года назад). Флагманский салон – у Красной площади! – был и у Motorola в те давние времена, когда компания присутствовала на российском рынке. Монобрендовые салоны создают компании Sony, LG, Panasonic, НТС, Hewlett-Packard и другие. Подходы у компаний разные: например, Panasonic открыла первый фирменный салон в Новосибирске, НР - на известной своими умеренными ценами «Горбушке», LG, наоборот, в одном из самых дорогих торговых центров Москвы, и т. д. Обычно салоны обслуживают компании-партнеры. Например, «Носимо» так взаимодействовала с Nokia, а теперь работает с Samsung. Но сеть вендор может построить с несколькими партнерами, например, некоторыми салонами Nokia управляла re:Store, сейчас работу части салонов Samsung организует «Связной». Как видно при ближайшем рассмотрении, продажи в монобрендовых торговых предприятиях все равно идут по традиционным каналам, вывеска «от вендора» привлекает внимание розничных покупателей. Вряд ли такие салоны можно рассматривать как средство расширения продаж. Даже десяткам брендированных ... читать далее.