14.04.2014 НовостиПонять компетентность и качество услуг провайдера можно уже на этапе обсуждения технического решения. Как грамотно выбрать конфигурацию услуг в свой офис, какие вопросы должен задавать провайдер своему будущему клиенту и как обезопасить себя от проблем со связью — расскажет Игорь Копырин, руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний МосЛайн, более 15 лет оказывающей услуги связи самым разным по формату и потребностям клиентам. Вам нужна телефония: Предположим, вы обратились к оператору, чтобы подключить телефон. Первым делом он должен уточнить масштаб вашего офиса, чтобы предложить рациональное количество телефонных линий. Многолетний опыт работы показал, что в среднем для компаний Москвы и Московской области на 3х сотрудников достаточно одной телефонной линии. Соответственно, для ...
читать далее.