28.03.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПользователи Facebook проводят в сети 1% времени, от своего общего времяпровождения в Интернете. К такому выводу пришли исследователи компании Online Market Intelligence (OMI) в результате наблюдения за реальным поведением 19 812 респондентов в Интернете в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года. Исследование проводилось среди респондентов в возрасте от 16 до 54 лет, проживающих в крупных городах России. Метод проведения исследования — данные user-centric панели AnketkaExpert, для участия в которой респонденты установили на собственный компьютер специализированное программное обеспечение, регистрирующее поведение человека в Интернете; является частью потребительской онлайн-панели OMI. Исследование состояло из трех частей. В первой части аналитики сравнивали частоту пребывания пользователей в социальных сетях — Facebook, Odnoklassniki ...
читать далее.