05.05.2014 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииDEVINO Telecom выбрал Manzana Group и Microsoft Dynamics CRM 2013 в качестве платформы для управления взаимоотношениями с клиентами. Это позволит компании вывести работу с клиентами на совершенно новый уровень. Devino Telecom с 2005г. успешно предоставляет широкий комплекс телекоммуникационных и рекламных услуг в сфере мобильных технологий на рынке России и стран СНГ. Сегодня на фоне острой конкуренции в сфере маркетинговых услуг, в том числе и мобильных, не просто находить новых клиентов и развивать отношения со старыми. Это требует от компаний постоянно искать и совершенствовать технологии работы с клиентами, быстро реагировать на изменения и новые потребности рынка. Для этого просто необходим инструмент, который позволит лучше понимать клиентов и, соответственно, эффективней управлять коммуникациями с ними. А также даст возможность ...
читать далее.