05.05.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Средства визуализацииКорейский гигант Samsung теряет позиции как на рынке смартфонов, так и в сегменте планшетов. Причина, очевидно, в том, что традиционно дорогие гаджеты корейской компании столкнулись с конкуренцией со стороны более дешевых, но не уступающих по функциональности устройств китайских и корейских вендоров. Проблему в Samsung уже осознают и хотят решить ее с помощью собственной операционной системы. Но поможет ли этот шаг Samsung удержать прежде завоеванные позиции? В I квартале 2014 года продажи смартфонов корейской компании выросли на 28% до 89 млн. штук. Конечно, такому результату можно порадоваться, но не на этот раз: дело в том, что доля компании на глобальном рынке смартфонов уменьшилась [1] впервые за последние четыре года. Об этом сообщается в отчете аналитической компании Strategy Analytics. По данным экспертов, доля вендора на ...
читать далее.