25.04.2014 Новости, Инвестиции в ИТ, ОС и разработка приложенийАндрей Гершфельд
Исторически сложилось так, что словосочетание «российский ИТ-стартап» неизменно вызывает довольно противоречивые эмоции как у инвесторов (особенно у зарубежных, о них речь пойдет отдельно), так и у потребителей. С чем это связано? Может быть, российские стартапы имеют какие-то особенности, которые делают их непохожими на проекты из США или, например, из Китая? Да, действительно имеют, и таких особенностей достаточно много. Прежде чем рассмотреть каждую из них, следует отметить, что сегодня количество местных стартапов стабильно увеличивается на 30-40% в год. Отчасти это объясняется привлекательностью области. Так, в России годовой объем сделок по разным оценкам составляет от 400 млн. до 1,2 млрд. долл., причем общее потенциальное предложение оценивается в 1,5-2 млрд. долл. Однако даже за грант в размере 30-40 тыс ...
читать далее.