18.04.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииО «носимых» (wearables) гаджетах сейчас не говорит разве что ленивый. И это объяснимо: традиционные сегменты ИТ-рынка и смежных отраслей находятся в зрелом, а местами перезрелом состоянии. Примеров достаточно: планшеты и ноутбуки ведут позиционное сражение с переменным успехом. Смартфоны уже не вызывают того священного трепета, что еще совсем недавно охватывал каждого пользователя при появлении новой модели. В недавнем прошлом драйвер роста — 3D-технологии — во многом исчерпали свой потенциал. (Хотя нельзя не отметить, что именно этот сегмент смягчил последствия кризисных явлений). Всем игрокам очевидна необходимость появления нового «локомотива», который поможет поднять продажи. Как правило, такие локомотивы не создаются искусственно, а становятся органичным продолжением какой-либо рыночной ...
читать далее.