04.03.2014 Новости, Мобильные и беспроводные решенияMail.Ru Group провела масштабное исследование российского рынка мобильного интернета. Аналитики компании составили портрет пользователя мобильного интернета, выявили наиболее популярные мобильные платформы и модели смартфонов, а также изучили географию проникновения мобильного интернета в России. В основу исследования легла статистика, полученная на основе анализа данных рейтинга Mail.Ru. Определить социально-демографический профиль подавляющей части посетителей рунета позволила широкая база анкет пользователей почты Mail.Ru и социальной сети «Одноклассники». Чаще всего на мобильные версии сайтов заходят с устройств Samsung (29%). Второе место у гаджетов Apple (22%), замыкает тройку лидеров Nokia (16%). Что касается операционной системы, то большинство посетителей мобильных версий сайтов — владельцы устройств на базе Android ...
читать далее.