03.03.2014 Новости«ИНЛАЙН ГРУП» сообщила о завершении проекта автоматизации ИТ-службы Северского трубного завода, входящего в состав Трубной металлургической компании (ТМК). В сжатые сроки «ИНЛАЙН ГРУПП» осуществила внедрение решения на базе Symantec ServiceDesk 7.5 для эффективной поддержки пользователей ИТ старейшего российского предприятия. Работы по проекту стартовали с разработки процесса управления поддержкой пользователей ИТ в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL, содержащей в себе передовой опыт менеджмента ИТ-сервисов. На его основе были созданы четкий регламент взаимодействия с внутренними потребителями ИТ-услуг завода и набор внутренних процедур по оказанию технической поддержки. Завершился проект внедрением локализованной системы Symantec ServiceDesk 7.5, включающей в себя службу Service Deck, инструменты для ...
читать далее.