16.01.2014 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решенияАвтосервис «Дизель-Профи» осуществляет техническое обслуживание и ремонт различных автотранспортных средств. Решение об автоматизации было принято руководством автосервиса «Дизель-Профи» с целью повышения эффективности управления бизнесом. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С: Предприятие 8. Автосервис» благодаря широким функциональным возможностям данного решения, а также встроенной функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).Реализацию проекта осуществили сотрудники компании «1С-Рарус». Программа позволила организовать учет всех этапов выполнения ремонтных работ: от оформления заявки до закрытия заказ-наряда. При этом формирование необходимых документов осуществляется автоматически. Решение помогло повысить лояльность клиентов за счет создания клиентской базы ...
читать далее.