27.03.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware
Компания Hewlett-Packard вводит несколько новых маркетинговых инициатив, о которых объявлено на Всемирной партнерской конференции на этой неделе. В рамках этих программ поставщики решений смогут задействовать миллиарды долларов из маркетингового бюджета компании, составляющего 112 млрд. долл. Линн Андерсон, старший вице-президент по формированию спроса и маркетингу в канале HP, пояснила в интервью CRN, что в центре этих инициатив - новая программа создания спроса через маркетинг, которая призвана обеспечить обширный портфель заказов для партнеров. HP готовит автоматизированную систему передачи заказов партнерам, которую планирует ввести во второй половине года; она будет непосредственно привязана к платформе Unison. «Как вы увидите, эти потенциальные клиенты будут направляться прямо к партнерам», - говорит Андерсон. В настоящее время передача заказов возложена на внутренних торгпредов HP, сказала она. Более подробную информацию по новым маркетинговым инициативам партнеры смогут получить у своих менеджеров по работе с каналом. Выигрыш для партнеров от введения новой программы может быть очень значительным. За прошедший финансовый год HP предоставила более 100 тыс. деловых возможностей для канала на общую сумму свыше 14 млрд. долл. благодаря маркетинговым кампаниям, охватывающим все подразделения HP. «Мы думаем, это лишь начало», - сказала Андерсон. HP создает также раздел совместного маркетинга для партнеров (co-marketing zone), который включает все маркетинговые ...
читать далее.