27.03.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareКомпания Hewlett-Packard вводит несколько новых маркетинговых инициатив, о которых объявлено на Всемирной партнерской конференции на этой неделе. В рамках этих программ поставщики решений смогут задействовать миллиарды долларов из маркетингового бюджета компании, составляющего 112 млрд. долл. Линн Андерсон, старший вице-президент по формированию спроса и маркетингу в канале HP, пояснила в интервью CRN, что в центре этих инициатив - новая программа создания спроса через маркетинг, которая призвана обеспечить обширный портфель заказов для партнеров. HP готовит автоматизированную систему передачи заказов партнерам, которую планирует ввести во второй половине года; она будет непосредственно привязана к платформе Unison. «Как вы увидите, эти потенциальные клиенты будут направляться прямо к партнерам», - говорит Андерсон ...
читать далее.