24.03.2014 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыСпециалисты «1С-Рарус» автоматизировали работу техцентра «Лиан-Моторс». Решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогло ускорить поиск и формировать документы, сокращая время на обслуживание клиентов. Руководство автосервиса имеет возможность отслеживать эффективность работы менеджеров. Техцентр «Лиан-Моторс» располагает слесарным и кузовным цехами, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей. Техцентру требовалось оптимизировать работу менеджеров, увеличить скорость обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Задумав провести автоматизацию, руководство компании остановило свой выбор на решении «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти». Решение «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти» помогло создать ...
читать далее.