21.03.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияСогласно результатам исследования корпорации IBM, успешные директора компаний по маркетингу (CMO) объединяют данные, поступающие из внешних и внутренних источников, для сбора более полной и точной информации и лучшего понимания своих клиентов. Исследование «Stepping up to the challenge: How CMOs can start to close the aspirational gap» («Принимая вызов. Каким образом СМО могут начать реализовывать поставленные цели») основано на результатах опроса более 500 директоров по маркетингу компаний из 56 стран и 19 отраслей со всего мира. Опрос проводился специалистами института IBM Institute for Business Value в форме персональных интервью. Как показали результаты исследования, 94% опрошенных директоров по маркетингу считают, что аналитика будет играть важную роль, способствуя достижению их целей. Тем не менее, возросшее число опрошенных CMO (82% ...
читать далее.