21.03.2014 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКорпорация IBM и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») реализовали проект по созданию интеллектуальных предложений на входящих каналах коммуникаций с клиентами. В результате совместного проекта ОАО «ВымпелКом» установил ИТ-платформу на базе IBM SPSS, которая позволяет формировать персонифицированные клиентские предложения в режиме реального времени с учетом причин обращений клиента к оператору. В результате внедрения платформы число клиентов «Билайн», принявших предложение, сформированное на основе данных от системы, выросло в 3,5 раза по сравнению с предыдущим периодом. «Мы рады возможности предложить своему клиенту именно то, что ему нужно здесь и сейчас. Персональный подход, основанный на потребностях клиента, становится сегодня основой клиентоориентированного бизнеса. Для нас очень важно ...
читать далее.