21.03.2014 Новости, Бизнес-практикум, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Серверы и системы хранения
Мег Уитман, HP
Главный управляющий компании Hewlett-Packard Мег Уитман дала интервью CRN в преддверии Всемирной партнерской конференции, которая пройдет с 24 по 26 марта в Лас-Вегасе. На ее взгляд, не все партнеры в канале используют преимущества обширного портфеля продуктов и услуг HP целиком. Она назвала те главные возможности, которые упускают некоторые VAR`ы. Струйные принтеры Линейка OfficeJet Pro продемонстрировала двузначный рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом, и всё же, говорит Уитман, всё еще недостаточное количество партнеров используют смену парадигмы: офисная струйная печать последовательно вытесняет лазерные принтеры. «Почти вдвое дешев, вдвое выше скорость, то же качество - это по-настоящему ценное предложение, особенно для мелких и средних компаний», - сказала Уитман. Услуги управления печатью Уитман призывает партнеров смелее выходить на рынок услуг управления печатью. «Некоторые из крупных корпораций тратят по 40-50-60 млн. долл. на печать, - сказала она. - Это большая статья расходов». HP ввела программу Managed Print Specialist Resell, которая заслужила восторженные отзывы у партнеров на конференции Discover в июне. Поставщики решений, использовавшие эту возможность, говорят, что получили двузначный рост маржи на услугах, и в то же время имеют значительные преимущества у заказчиков на рынке, где HP является лидером. Линейка HP Chromebook Хромбуки HP прекрасно восприняты рынком, и партнерам следует использовать эту возможность, говорит Уитман. «Хромбуки идут ...
читать далее.