18.03.2014 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКонтакт-центр «Лоджиколл» (LogiCall), находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), сообщает о внедрении электронной системы обучения и тестирования персонала. Единое информационное пространство позволяет структурировать и сохранить знания, накопленные в компании, и вести подготовку операторов на всех региональных площадках контакт-центра по общим корпоративным стандартам. Основное преимущество такого подхода – в одинаковом подходе к оценке знаний и уровня подготовки операторов на любой площадке. Это важно для проектов контакт-центра, многие из которых ведутся на федеральном уровне: для крупных банков, телекоммуникационных компаний, государственных органов. Новая обучающая среда позволит проводить единые корпоративные обучающие программы для сотрудников всех площадок ...
читать далее.